Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Анна Филатова оценил на
    написал 28 февраля 2020 в 9:52
    Tasty burgers, good service. Highly recommended
    0 0
    Ответить
  • Андрій Альохін оценил на
    написал 1 июня 2019 в 21:58 , отредактирован 2 июня 2019 в 13:08
    Ходили искали нашу официантку. Ходили напомнить, что заказывали. Ходили напомнить, что мы не ушли и ждём. Ходили искать парня, которому заказали кофе.
    Вы вообще хоть немного работаете с официантами и хостесс?
    Вы хоть немного им объясняете, за что они получают деньги?
    Или они сами по себе? — как представляют свою работу, так и выполняют?
    Еда неплохая, а обслуживание ужасное
    0 0
    Ответить
  • Лианна оценил на
    написал 29 сентября 2017 в 18:59 , отредактирован 2 октября 2017 в 13:41
    Была в пятницу по настоянию друзей которые завсегдатаи.
    Ресторан забит,сесть негде.Я впервые,но официант очень милая девушка быстро мне нашла место.
    Ничего не ела пила один кофе но обслуживание и обходительность выше похвал.
    Я с другого города у меня была встреча,человек со мной заказал особый сорт кофе и ему выполнили заказ. Нам никто не мешал,официанты тихо шуршали.
    Атмосферно.Спасибо приятно
    0 0
    Ответить
  • Лилия оценила на
    написала 14 июля 2017 в 17:38
    13.07.Посетила 3ВСаfe первый раз,заказала БIФ Бургер с голубым сыром и фруктами и Миндальный аршат. Всё очень вкусно.Единственное,долго ждала счёт.
    0 0
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 24 июня 2017 в 23:10 , отредактирован 26 июня 2017 в 21:05
    Здравствуйте.
    Посетил с другом это кафе 24.06.2017.
    Планировали попить пива и съесть по стейку. Наш выбор пал на стейк Рибай. Миловидная официантка приняла наш заказ и попросила подождать. Прошло минут десять, она пришла снова и попросила подождать ещё 20—30 минут, так-как у них там какой-то форс-мажор. Как объяснила гриль роспаливают по новой. Прошло минут 10 и она приносит наш заказ, со словами что для нас получилось быстрее.
    Попробовав это чудо, «Стейк рибай» я и мой друг были в недоумении, его реально нельзя было прожевать. Он был как жевательная резинка, что у меня что у друга. Естественно мы не съели это «Блюдо». Ужаснее стейка я реально не пробовал. Его как будто приготовили ранее, а для нас разогрели…
    Скандал поднимать не стали. Просто спросили официантку, всегда ли у вас так? Официантка хорошая девушка, пыталась решить ситуацию, предлагала нам десерты. Жаль девушку она ведь не виновата.
    А повар, как мы поняли, явно не любит свою работу!
    Не советую Вам заказывать в этом заведении, по крайней мере, стейк.

    Всем добра и приятного аппетита!;)
    0 0
    Ответить
  • Евгений оценил на
    написал 14 ноября 2016 в 15:58 , отредактирован 18 ноября 2016 в 9:04
    Посетили с друзьями 3в кафе 10.11.16 г. Заказали три разных бургера и напитки. В итоге всю ночь рыгал, отравление сопроводилось повышением температуры. Двум моим товарищам было тоже плохо от бургеров. Мясо в бургерах было пропавшее.
    Посоветовать заведение не могу.
    0 0
    Ответить
    • Илья оценил на
      написал 21 ноября 2016 в 13:33
      Уважаемый Евгений.
      Спасибо, что уделили время на написание отзыва.
      Сожалеем, что ваше плохое самочувствие совпало с посещением 3B CAFE.
      Прошу принять во внимание, что все продукты на кухне 3B CAFE свежие, это подтверждают документы изготовления и сертификаты качества. Процессы закупок, складирования и использования, а также правила хранения, строго соблюдаются согласно законодательству Украины.
      Наши постоянные гости подтверждают качество наших продуктов своими положительными отзывами.
      Еще раз приносим свои искренние сожаления, что данный инцидент имел место быть.
      Если Вам не трудно Вы можете указать свои контактные данные на нашем сайте https://www.facebook.com/3bc.com.ua/ для уточнения деталей случившегося, а также мы сделаем все возможное для изменения Вашего отношения к нашему заведению.
      С уважением, 3BC TEAM
      1 1
      Ответить
  • Маша написала 23 января 2016 в 15:27
    ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!
    Чуть не закончилось поножовщиной! Администрация преступно! бездействует и поощряет.
    Начну с того, что сама проработала в сфере ресторанного бизнеса около 8 лет. Соответственно, наивно думала,
    что все заведения Киева работают по одним правилам. А к нам оказывается привезли свои понятия, неведомые
    жителям Киева.
    Пришли с мужем в пятницу вечером после работы в 3b CAFE, которое на Подоле. Мы сидели на первом этаже в углу возле большого окна.
    Напротив нас сидела компания девушек и с ними один мужчина. Первым пришел мужчина, и уже с самого начала вел себя неадекватно.
    Он истерички смеялся, закрывал себе рот, был «дерганным», глаза «стеклянные». Невооруженным глазом было видно, что он находится под
    воздействием наркотических веществ. Но почему-то администрация на это не обращала внимания, видимо для них это привычное дело.
    Повторюсь, я работала в ресторанном бизнесе. И знаю, что каждый ресторан нанимает или охранника, или заключает договор
    с охранной фирмой. Если в заведении находится неадекватный посететиль, администратор или просит его уйти, или если посетитель
    агрессивный — вызывает охранную фирму. Уже далее охранная фирма передает данного посетителя в руки правоохранительных органов,
    которые с ним разбираются в рамках закона!!!, а не каких то понятий.
    Потом пришли девушки к этому мужчине. В течение часа или более было все нормально. Я сидела спиной к этой компании, но потом почему-то
    решила пересесть к мужу на диван. Далее что-то случилось, и этот мужчина швырнул железный стул. Так как мы сидели напротив,
    этот стул полетел в наш столик, как раз в то место где я сидела ранее. Волей случая я вовремя пересела и в меня он не попал,
    но мы испугались и было конечно не приятно. Мой муж что-то сказал ему в ответ на его действие. Этот мужчина услышал,
    и решил разобраться физически с моим мужем. Муж уже тоже был на взводе, и уже готовы были подраться. Но официант (за что ему огромное спасибо!)
    быстро вывел этого мужчину на улицу.
    Вечер был испорчен, мы хотели заказать счет и ехать домой. Но в окно увидели, что этот мужчина стоит за углом (там где
    заканчивается окно, за которым мы сидели, и начинается стена) с ножом в руке. Нож был раскладной, с лезвием 10—15 см.
    По своей наивности, я подошла к администрации и попросила вызвать правоохранительные органы, потому что страшно было выходить
    на улицу.Я села обратно за свой столик.
    И вместо того, чтобы по быстрому вызвать милицию (или полицию, которая патрулирует город и приезжает на вызов в течении 3—5 мин)
    все сотрудники ресторана собрались возле барной стойки
    и начали громко обсуждать, что им делать. В это время, когда велись дискуссии вызывать милицию или нет, кто-то позвонил на телефон
    этому мужчине, он быстро сложил нож и начал убегать. Хостес бегала к окну и выглядывала в окно, правда ли то что я сказала.
    Конечно никто милицию не вызвал на нашу просьбу, и никто не удосужился подойти к нам и объясниться.
    Мы с мужем были в шоке от того, что произошло вообще и от реакции сотрудников ресторана. Хотели себе спокойно посидеть. Так как было
    опасно выходить, мы решили посидеть ещё пол часика, чтобы удостовериться что он ушел, и уехали.
    То что все закончилось относительно хорошо, это случайность, просто что-то внутри подсказало пересесть, не дать мужу вступить в драку
    (как оказалось у него в кармане нож), посмотреть в окно и увидеть этого, ожидающего нас опять-таки с ножом.
    Если бы что-то случилось, вам — администрации ресторана, пришлось бы нести криминальную!!!! отвестветость за неответственное
    выполнение своих обязанностей. И не вам решать как и с кем поступить, для этого есть правоохранительные органы и закон!!!
    Конечно больше здесь отдыхать не будем и никому не советуем.
    12 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 января 2016 в 15:02
      Уважаемая, Мария.
      Благодарим Вас за то, что выбрали наш ресторан и оставили свой отзыв на Tripadvisor. Нам искренне жаль, что данный инцидент имел место быть в нашем ресторане и мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с поведением одного из гостей.
      Спешим Вас заверить, что все сотрудники своевременно реагируют на чрезвычайные ситуации и действуют согласно инструкции. Персонал ресторана готов быстро прийти на помощь в любой экстремальной ситуации. В частности, для обеспечения безопасности и спокойного пребывания наших гостей проделывается огромная работа нашими сотрудниками. В описанной выше ситуации, гость был удален из зала в течении нескольких минут.
      Мы искренне надеемся, что данная ситуация больше не повториться в нашем ресторане и хотели бы пригласить Вас еще раз посетить нас и убедиться в том, что 3 b Cafe является безопасным и комфортным местом для наших гостей. Просим Вас оставить свой контактный телефон и наш менеджер по связям с общественностью обязательно свяжется с Вами.
      С уважением, 3B TEAM
      3 8
      Ответить